
Забытый Отряд Remastered
08 Мар 2025 в 19:10«Забытый Отряд» – мод с новым сюжетом, где охотник Змей разыскивает пропавших друзей. Действие происходит на трёх локациях: Черта, Подземный коллектор и Мёртвое Озеро. В мод интегрированы Gunslinger, G.S.W.R. и новые модели NPC, а также добавлена авторская озвучка
Описание Забытый Отряд Remastered:
«Забытый Отряд» – модификация с новым сюжетом, в котором охотнику по прозвищу Змей предстоит разыскать пропавшую группу друзей.
Помимо оригинальной сюжетной линии и новых персонажей, мод включает оружейный пак Gunslinger, обновлённые модели NPC и графический модуль G.S.W.R. Дополнительно реализована авторская озвучка квестовых персонажей, придающая истории атмосферность.
Сюжет модефикации:
В Забытый Отряд: Remastered игроку предстоит сыграть за охотника по прозвищу Змей. Главный герой отправляется вглубь Зоны Отчуждения, чтобы найти своего лучшего друга Бизона и его пропавшую группу. В ходе поисков он выходит на след таинственного отряда и оказывается в окрестностях бывшего Научно-исследовательского института, откуда и начинается его приключение. Основная сюжетная линия рассчитана примерно на 4 часа прохождения, без учета побочных заданий и исследования локаций.
О локациях Забытый Отряд:
История развивается на трёх игровых зонах: Окрестности бывшего НИИ (Черта) – новая территория с уникальными объектами, Мёртвое Озеро – локация из аддона «Смерти Вопреки 3», Подземный коллектор – мрачные подземные тоннели с секретами и опасностями.
Основные изменения мода:
- Полностью переработанный сюжет с новым главным героем – охотником Змеем
- Обновленный движок M.F.S. Team + Advanced X-ray с улучшенной оптимизацией
- Новые ключевые персонажи с индивидуальными историями
- Дополнительные квестовые линии и второстепенные задания
- Новые игровые локации с детально проработанной атмосферой
- Адаптированный оружейный пак STCoP
- Улучшенные модели персонажей от Azetrix и Who I'Am
- Новые квестовые модели персонажей, созданные Nestandart_5443
- Внедрён графический модуль G.S.W.R для улучшенной картинки
- Полная авторская озвучка всех квестовых персонажей
- Многочисленные геймплейные дополнения и правки
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналогичный
Оперативная память: 6–8 ГБ для комфортной игры
Видеокарта: 2 ГБ (nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®)
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Свободное место на SSD: 14 ГБ
Удалить (или переименовать) оригинальные папки Bin и Gamedata в корневой папке игры
Скачать Забытый Отряд: Remastered
Скопировать файлы мода (Gamedata, Bin, M.F.S. Team Launcher.exe, fs_game.ltx) в папку с игрой
Запустить M.F.S. Team Launcher.exe
Наслаждаться игрой!
Что говорят про Забытый Отряд сталкеры:
Основной сюжет вышел средним. История подана логично и без каких-либо нарушении или логических несостыковок. Сама подача истории далеко не нова, получился такой небольшой детектив. Главный герой раскрыт, но не полностью, в отличие от других персонажей, которые мало чем запоминаются. В диалогах местами наблюдаются грамматические ошибки, благо их не так много, но они есть. Сами диалоги написаны неплохо. Местами имеются банальные и клешированные вещи по типу ударов по голове, но стоит отметить, что в этот раз сюжет получился местами более интересней, чем в старой версии, поскольку разработчики какие-то квестовые моменты вырезали, а какие-то добавили или изменили. Второстепенные задания есть и они весьма простые, но не слишком скучны. Сойдёт. Имеются и кат-сцены, смотрятся неплохо. (с) Сталкер Vint_the_stalker_ про мод
С самого начала игры в глаза бросились текстуры, окружение. Ну не выглядит это как зона, на санаторий какой то похоже честно говоря. Бегаешь и только звуковые эффекты дают понять, что в сталкер играешь. По сюжету скучновато, туда сюда бегаешь, тянется потихоньку всё, не затягивает, нет ощущения какого то предвкушения чего то интересного чтоли. Квест где нужно к наемникам попасть- подошёл к двери у базы, нажал, пишет что дверь закрыта и всё, ну я и перегпрыгнул через забор, залез в аномалию и минут 20 бегал по тоннелям, потом получилось конечно, но первый раз почему не сработало не знаю. Вход в катакомбы, карточку искал тоже минут 15, для меня сложно было :D (с) Сталкер Динка про мод
В принципе, ничего плохого тут тоже сказать не могу. Есть квесты, есть дополнительные квесты, локации вроде не пустые, и, даже если бежишь куда-то по квесту, можно встретить мутантов или бандитов (не всегда). Лично у меня не было ощущения, что зона "пустая". Правда, эти самые враги частенько респавнятся на одних и тех же местах, что немного раздражает. В модификации присутствует оружейный пак STCoP 3.7, что гораздо лучше вписывается, чем в предыдущей версии мода Ганслингер. Ещё в отличие от старой версии здесь изменены сами квесты, некоторые вырезаны и заменены на другие. Хотя... я уже столько модов прошёл, что могу и путать (но вроде нет). Баланс в моде тоже неплох. (с) Сталкер Boomer про мод






