Следопыт Remaster
21 Окт 2023 в 13:26Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы в настоящий ад, несущий невероятную угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца
Описание мода Следопыт Remaster:
STALKER: Следопыт Remastered - это по сути полный ремейк старой модификации опыта. После просмотра трейлера модификации вы найдете оригинальное описание Следопыта, а после этого моего описания перечислены новые элементы и изменения, а также существенные проблемы. Я настоятельно рекомендую изучить список рекомендаций и нерешенных проблем, чтобы в будущем избежать проблем при модификации модификации. Эта модификация создана для версии 1.0004 игры "СТАЛКЕР: Тень Чернобыля". Если у вас нет этой версии, то в инструкции к моду (она находится в архиве с модификацией) есть ссылка на загрузку установщика для нужной версии игры.
Описание оригинальной версии Следопыта:
События разворачиваются в Чернобыльской зоне отчуждения, которая изменилась из места, где судьбы разбились, в настоящем кошмаре, угрожающем всему человечеству. Зона охотно раскрывает свои тайны и допускает лишь редких героев в свой центр, чтобы ознакомиться с их прижающейся опасностью. Этот огромный игровой мир занимает 30 квадратных километров, и его эффективность заключается в нелинейных исследованиях и обширных территориях. Мир Зоны постоянно меняется, и в нем работает уникальная система симуляции жизни с живописным искусственным интеллектом и насыщенной жизнью персонажей. В игре есть крепкий нелинейный сюжет, семь подключений совершенно разных завершений, а также система торговли артефактами, оборудованием, экипировкой и продовольствием. В Зоне поджидают психологические и физические угрозы, такие как психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, мутанты и опасные аномальные зоны. В игре представлено около 70 видов оружия, включая модернизацию и реалистичную баллистику.
Обновлённая версия Следопыта:
Многие, вероятно, сталкивались с данной модификацией через "GOLD Ultimate издания" сталкерских модификаций, которые распространялись на пиратских дисках. Оно использовало в себе множество различных модификаций для оригинальной игры. Сталкер: Тень Чернобыля и описывалось с обширными описаниями и возможностями, которые могли обеспечить эти модификации. Лично я познакомился с данной модификацией именно так. Очевидно, что многие аспекты из этих описаний либо отсутствовали в игре, либо были реализованы со множеством проблем. В частности, из-за таких причин прохождение оригинальной модификации было практически невозможно, так как игрок постоянно сталкивался с серьезными ошибками при переходе в Бар. Именно из-за таких проблем я оставил эту модификацию на неопределенный срок. Однако недавно у меня появилось желание вернуться к ней. Скачав модификацию и пройдя некоторую часть сюжета, я снова столкнулся с той же проблемой, произошедшей десять лет назад. У меня был опыт работы с модификациями для Сталкера, поэтому я начал искать эту проблему. И, в конце концов, я нашел ее и смог справиться. В тот момент я думал о том, чтобы продолжить игру, а затем выложить этот небольшой патч в интернет, чтобы помочь другим игрокам, столкнувшимся с переменной проблемой. Однако при переходе в Бар я столкнулся с еще одной проблемой, на этот раз уже на пороге этой локации. Таким образом, из-за постоянных сбоев и ошибок родилась идея создать полноценный ремастер данной модификации. В результате, как уже упоминалось ранее, был создан полноценный ремастер модификации Следопыт, который устранил множество серьезных и менее значительных модификаций и внедрил в нее новые элементы, не нарушая в этой атмосфере, задуманную ее создателем защиты. Подробный список изменений, исправлений и нововведений, внесенных модификаций при помощи этого ремастера, доступен ниже. Среди них можно выделить, например, устранение всех основных ошибок, которые мешали полноценной работе по модификации, а также исправление хороших странных и нелогичных моментов, таких как женские персонажи с мужскими именами, говорящие сразу на трех голосах (мужском, женском и с авторским с большим содержание нецензурной брани). Это лишь из некоторых изменений и исправлений, доступных в общем списке. Следует также отметить, что, несмотря на все усилия, абсолютно все проблемы, связанные с модификациями, не были устранены. Именно поэтому я привожу список рекомендаций и нерешенных проблем, чтобы игроки могли подробнее ознакомиться с ними и получить информацию о том, как избежать проблем с данными при модификации игры. Лично я рекомендую внести изменения со статическим освещением, так как большинство тестов проводилось в этом режиме, и все изменения и новые руководства были ориентированы именно на него. Можно сказать, что Следопыт Remastered со статическим освещением - это модификация версии, какие многие помнят с пиратских дисков десять лет назад. Тем не менее, не было замечено серьезных проблем при игре в модификации с поэтапным приближением освещения, так что играть на нем тоже безопасно. Также хочу отметить, что основным создателем Следопыта является DOOMLORD, но сама модификация, по сути, состоит из множества других модов, включенных в нее. Я старался перечислить всех авторов внешних модификаций (их имена указаны в инструкции, в архиве с модификациями), которые вошли в состав Следопыта. Если кого-то не хватает в этом списке, то мне было сложно их найти, так как нигде не был указан полный список авторов. Я просто перечислил всех авторов модификаций, которые мне удалось найти по отдельности в Интернете. В дополнение к этому, я хочу, чтобы модификация под названием Следопыт 2 фактически не существовала. Та, что представлена в сети под этим названием, на самом деле - это совершенно другая модификация под названием Глухарь 2, которая не имеет ничего общего с первым опытом, кроме авторства DOOMLORD. И, кроме того, в настоящее время достать оригинальную версию модификации Следопыта сложно, я специально загрузил оригинальный установочный файл Следопыта, предоставленный самим автором, на созданный мной Яндекс.Диск, и включил ссылку на довольно оригинальную версию в процедуре к ремастеру Следопыта (инструкция находится). в архиве модификации). Так что если у вас возникнет желание запустить и познакомиться с оригиналом, вы сможете это сделать без проблем. Наконец, я рекомендую всем, кто играл в оригинальную версию Следопыта, досмотреть титры модификации до конца, так как там вас ожидает небольшой секретный «бонус». Не забудьте также о секретном автополигоне в Баре! и включите ссылку на эту оригинальную версию в инструкции по ремастеру Следопыта (инструкция находится в архиве с модификацией). Так что если у вас возникнет желание запустить и познакомиться с оригиналом, вы сможете это сделать без проблем. Наконец, я рекомендую всем, кто играл в оригинальную версию Следопыта, досмотреть титры модификации до конца, так как там вас ожидает небольшой секретный «бонус». Не забудьте также о секретном автополигоне в Баре! и включите ссылку на эту оригинальную версию в инструкции по ремастеру Следопыта (инструкция находится в архиве с модификацией). Так что если у вас возникнет желание запустить и познакомиться с оригиналом, вы сможете это сделать без проблем. Наконец, я рекомендую всем, кто играл в оригинальную версию Следопыта, досмотреть титры модификации до конца, так как там вас ожидает небольшой секретный «бонус». Не забудьте также о секретном автополигоне в Баре!
- Самая главная нерешенная проблема Следопыта, это вылет при переходе со Свалки куда-либо. При этом сохранение с переходом у вас останется и вы сможете его загрузить после перезапуска игры и сразу перейти на другую локацию. Также такой вылет может произойти при загрузке какого-либо сохранения, когда вы находитесь на Свалке. Самое странное, что данная проблема не всегда срабатывает и к тому же, срабатывает не у всех. Иногда вылета не происходит, и вы можете спокойно загружаться и переходить куда угодно. Однако, я бы все же советовал вам делать хотя бы быстрые сохранения перед переходом на другую локацию или перед загрузкой какого-либо другого сохранения, дабы потом не было проблем
- Еще одна нерешенная проблема, это не всегда адекватное поведение НПС. В некоторых случаях, они могут начать преследовать всех врагов в радиусе 100 метров от своего местонахождения. Это тоже далеко не всегда проявляется, но случаи такого имели место быть, так что если у вас такое произойдет, то попробуйте либо сохраниться и загрузиться, дабы НПС успокоились, либо же убейте врага, который не дает успокоиться НПС
- Единственный побочный квест, который не удалось исправить, это "Защита лагеря, помочь сталкерам на Свалке". Это задание иногда выдает Бармен, при этом автоматически (появится это задание может после первого посещения Свалки). Выполнить его можно, но награду за него НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ брать у бармена, иначе вы получите моментальный вылет. Благо, данный квест на время, поэтому вы просто можете проспать его и оно само по себе провалится (либо же вы можете просто не сдавать его, но тогда не получится получать награды за побочные квесты Бармена, если вы их будете брать)
- Если у вас вдруг не работают кнопки управления в транспорте (кнопка щ/Oвключить машину, кнопка L включить свет, кнопка левый Shift переключить передачу, кнопка левый Ctrl переключить передачу) или кнопки смены вида для игры от 3 лица (F2 и F3, а F1 вернуться к виду от первого лица), то зайдите в опции игры, а там в клавиши управления, где в необходимых пунктах, которые там прописаны (turn_engine и т.п.) укажите необходимые клавиши.
- Если говорить прямо, то скрипт mp3-плеера кривой, но мне удалось его починить настолько, насколько это было возможно. Единственная нерешенная проблема, это показ курсора мыши во время начального ролика. Также курсор мыши "вылазит" при показе катсцены (облет Арены) при начале боя на Арене и последующая пропажа интерфейса модификации. Чтобы этого не случилось на Арене, вам необходимо сразу в начале облета камерой Арены нажать на ESC (кнопка выхода в меню), а потом, после победы и выхода к Арни, нажать опять же на ESC. Тогда у вас никаких проблем с пропажей интерфейса не будет
- Также, возможен крайне редкий вылет, который мне удалось получить один раз за все время перепрохождений модификации в ходе тестирования, но сказать о нем все же стоит. Игра может у вас вылететь после начала новой игры, но случилось это у меня один раз и больше такого не повторялось, так что, вероятно, этот вылет вам даже и не попадется
- При тестировании модификации на Windows 7, была выявлена проблема, которая схожа с проблемой со Свалкой. Игра могла вылетать при загрузке сохранений, когда вы находитесь на территории Янтаря. Вылет тоже непонятный и срабатывает далеко не всегда, так что он у вас может и не появится вообще
- Если у вас шатается камера при ходьбе и вы хотите это отключить, то во время игры нажмите кнопку тильда ~ (там же еще буква Ё находится), и напишите там cam_inert 0
Этой командой вы сможете отключить шатание камеры и привести все в норму - Стабильная работа модификации гарантирована только на 1.0004 версии Сталкера Тень Чернобыля. На любых других версиях возможны вылеты, баги и прочие страшные вещи
- Также напоминаю, что спавнер, это вещь, игрой не предусмотренная. Поэтому лучше перед его использованием сохраниться, а потом уже творить веселье и беспредел
- Новая атмосфера в Зоне
- Улучшенная графика
- Добавлены DOF, BLUR, FOV
- Новая, красивая погода
- Красивое небо и растительность в Зоне
- Восстановлены вырезанные мутанты (зомби гражданские, зомби гражданский-призрак, бюреры, коты-баюны, химеры)
- Изменены некоторые старые мутанты
- Добавлены новые мутанты (костолом, псевдокабан)
- Новые текстуры у многих старых мутантов
- Новые звуки у некоторых старых мутантов
- По всей Зоне теперь стало намного больше мутантов
- Появилась возможность вступить в любую группировку через Сидоровича
- Добавлена возможность проапгрейдить свое оружие у некоторых торговцев
- Добавлено множество различных иконок-показателей на карту (аномалии, сталкеры, мутанты)
- Изменены характеристики большинства артефактов, оружия и костюмов
- Автомат Калашникова теперь стал одним из самых серьезных оружий в игре
- Новые текстуры у многих видов оружия
- Новые звуки у многих видов оружия
- Добавлено новое оружие (ППШ, АК-47, Несколько видов винтовки Мосина)
- Добавлена новая броня (Экзоскелет бандитов, бронекостюм Чистого Неба из билдов)
- Большинство моделей НПС заменены на новые, близкие по духу к Metro 2033
- Добавлено множество новых видов транспорта, на каждом из которых можно покататься
- Изменены характеристики практически всего транспорта, теперь он не развалится сразу после начала движения
- Транспорт можно встретить по всей Зоне, он пригодится вам в вашем нелегком путешествии
- Добавлен секретный автополигон в Баре (найти его не так уж и просто, но в модификации есть явные подсказки)
- Добавлен MP3-плеер с набором песен, а также инструкция по добавлению в него своих песен в архиве с модификацией
- Значительно расширен ассортимент у всех торговцев
- Добавлена новая еда
- Добавлена вода и другие напитки
- Добавлены новые медикаменты
- Добавлены новые предметы
- Обновлена практически вся музыка в игре
- Обновлено множество звуков в игре
- Добавлены новые гитарные композиции из Metro 2033
- Новый HUD от serafim12
- Увеличена дальность прыжков и максимальный переносимый вес (100 кг)
- Добавлена возможность игры от 3 лица
- Новые красивые загрузочные экраны
- 75% всех текстур заменено на новые
- Оружие не убирается в зонах убора
- Добавлен сон (иногда с видеорядом)
- Большинство артефактов теперь сильнее светятся
- На арене теперь стало сложнее играть
- Увеличены награды за большинство заданий
- Иногда с трупов можно снять броню
- Изменен хабар у мертвых сталкеров
- Изменено поведение некоторых сталкеров, теперь они куда более самостоятельны. Так, например, Волк может сам выдвинуться на армейские склады, не дожидаясь вас, или же, например, группа Черепа может сама напасть на базу Свободы
- Исправлен критический баг, который не позволял перейти в Бар и стабильно вызывал вылет игры
- Исправлен критический баг в Баре, который не позволял после перехода подойти к Бару
- Исправлен критический баг в Баре, который не позволял подойти к базе Долга
- Исправлен критический баг, из-за которого модификация очень часто вылетала из-за смерти Борова
- Исправлен критический баг, из-за которого модификация очень часто вылетала при подходе к X18
- Исправлен критический баг, из-за которого игра очень часто вылетала на Агропроме и в подземельях Агропрома
- Исправлен критический баг на Дикой Территории, который не позволял пройти дальше точки перехода
- Исправлен критический баг при смерти Круглова
- Исправлен критический баг, который не позволял на Дикой Территории подойти к переходу на Янтарь
- Исправлен критический баг, который не позволял перейти на Янтарь и стабильно вызывал вылет игры
- Исправлен критический баг, который не позволял перейти с Янтаря в X16
- Исправлен критический баг, который не позволял перейти на Армейские склады с Бара и стабильно вызывал вылет игры
- Исправлен критический баг, который не позволял подойти к базе Свободы и стабильно вызывал вылет игры
- Исправлен критический баг, который не позволял подойти к Барьеру перед Радаром
- Исправлен критический баг, который не позволял перейти на Радар и стабильно вызывал вылет игры
- Исправлен критический баг, который не давал подойти к автовокзалу в Припяти и стабильно вызывал вылет игры
- Исправлены некоторые побочные квесты, из-за которых модификация могла стабильно вылетать (с одним квестом справиться не удалось, более подробно ниже)
- Убраны глючные модели сталкеров из-за которых модификация стабильно вылетала на некоторых локациях
- Добавлены недостающие характеристики многим мутантам и НПС, из-за отсутствия которых модификация достаточно часто вылетала
- Убрана модель Воронина, которая заменяла обычного сталкера, из-за чего можно было встретить до 5 генералов Ворониных в одном и том же месте, не считая его самого, настоящего
- Убрана модель Болотного Доктора, которая заменяла Бармена
- Убрана модель Шустрого чистонебовца, которая заменяла модель обычного сталкера, из-за чего Шустрый мог встречаться нам повсеместно и далеко не в единственном экземпляре
- Модель Шустрого чистонебовца была установлена на модель самого Шустрого
- Многие модели НПС в модификации были перераспределены и заменены, дабы они не выделялись из общей атмосферы
- Подключены многие модели НПС, которые по каким-то причинам не были задействованы в модификации и просто лежали в ее архивах
- Добавлены новые модели НПС в стиле Metro 2033
- Добавлена модель библиотекаря (костолома) вместо излома (его модель просто валялась в архивах модификации и никак не была задействована)
- Исправлена модель библиотекаря (костолома), теперь он не падает на землю как старый платяной шкаф и от него не летят опилки при попадании
- Переписаны характеристики библиотекаря (костолома), а также теперь у него есть свои собственные звуки (раннее у излома использовались звуки простых зомби)
- Убраны глупые неиспользуемые звуки излома (вместо них, в основном, оригинальные звуки библиотекаря из Metro 2033)
- Изменены места спавна практически у всех мутантов, теперь они не будут спавниться прямо в квестовых персонажей, приводя к моментальном провалу задания
- Убраны практически все бюреры перед выходом из бункера Сидоровича, теперь не так сложно начать играть в модификацию (но сильно не расслабляйтесь :)
- Скопища мутантов теперь более-менее равномерно распределены по всей Зоне, так что и Зона все также "кишит мутантами", как и в оригинале, но не настолько сложно
- Добавлено много новых предметов, еды, медикаментов, которые были прописаны в конфигах, но по каким-то причинам не были добавлены в игру
- Исправлены фактически все иконки предметов, брони, оружия, еды, медикаментов, артефактов на соответствующие действительности
- Добавлены новые иконки всем НПС в игре, так что теперь их визуалы соответствуют иконкам
- Добавлены новые иконки для ГГ и для отображения костюмов ГГ в инвентаре, теперь они соответствуют своим реальным визуалам
- Добавлены новые иконки практически всем квестам, так что теперь изображенные на них НПС соответствуют своим реальным визуалам
- Добавлены новые иконки практически всем статьям из энциклопедии, а также к фото из описаний квестов
- Исправлены грамматические ошибки оригинального S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (операция "Аропром", старые билдовские названия локаций в энциклопедии, название артефакта пустышка и т.п.)
- Исправлены все грамматические ошибки у предметов, оружия, еды и медикаментов, которые добавлялись модификацией (опечатки и прочее)
- Исправлено отображение названий и описаний многих предметов, оружия, еды и медикаментов, которые добавлялись модификацией (вместо ak47_fmj_weapon теперь видно АК-47 и т.п.)
- Оставлен мощный Автомат Калашникова (АК-74). Все же это добавляет некоторую особенность модификации, тем более, этим "убер-АК"ом можете пользоваться не только вы, но и многие ваши противники. Будьте начеку!
- Улучшены и изменены некоторые текстуры, добавляемые модификацией
- Убраны текстуры с полуголыми девушками (одна из таких "картин" повторялась несколько раз по многим локациям в разных масштабах, из-за чего на той же базе Свободы можно было лицезреть картины с отдельными частями тела бедной девушки)
- Исправлены многие текстуры (бампы, которые использовались, как обычные текстуры, неправильные текстуры и т.п.)
- Исправлены текстуры транспорта (кривой руль на Нивах, неправильное отображение текстур и т.п.)
- Транспорт теперь можно действительно встретить по всей Зоне, спрятанный в различных закутках, а не в виде 3 нив на 3 разных локациях за всю игру
- Значительно расширен ряд представленного в игре транспорта (добавлены новые модели транспорта, которые присутствовали в модификации, но не были подключены к игре)
- Встроено множество нового транспорта из модификации Shadow of USSR cars
- Весь транспорт из Shadow of USSR cars адаптирован к Следопыту, вызывающие вылеты транспортные средства исправлены путем добавления им необходимой модели повреждений и не хватающих звуков
- Также весь транспорт (и некоторый секретный, не встречающийся в остальных местах Зоны, тоже) можно встретить на секретном автополигоне в Баре (подсказка на карте)
- Убрана, вызывающая у многих сердечный приступ, музыка в главном меню (вместо нее теперь играет куда более спокойная музыка из Metro 2033)
- Изменен экран предзагрузки и иконка игры на соответствующие моду Следопыт
- Полностью переработано меню модификации, теперь там скриншоты из самой модификации, а не левый мыльный скрин из Metro 2033 и старые экраны опций, загрузки, сетевой игры и т.д.
- Переработано загрузочное меню Следопыта, теперь оно в куда более высоком качестве и адаптировано к сталкеру (в оригинале там был просто мыльный скриншот из главного меню Metro 2033)
- Заменены все загрузочные экраны локаций, которые изначально были скриншотами из какого-то другого мода без адаптации к загрузочному меню Следопыта (теперь же это скриншоты локаций из самого Следопыта)
- Исправлен вылет при изменении опций игры
- Добавлен фриплей с возможностью перехода по всем локациям (теперь можно уйти с ЧАЭС-2 и перейти в Припять с ЧАЭС-1)
- В модификацию было встроено 2 спавнера (один вызывается на F1, второй на клавишу S в главном меню)
- Большинство новых предметов модификации прописаны в спавнер на F1
- Исправлены многие поломанные конфиги
- Исправлен MP3-плеер, у него новая текстура, в нем теперь другие треки, а также в его интерфейсе все правильно выставлено и убраны грамматические ошибки (с mp3-плеером все же остались небольшие ошибки, более подробно о них написано ниже)
- Доделана украинская озвучка Сидоровича и некоторых других персонажей (теперь Сидорович не будет переходить постоянно то на русский, то на украинский язык)
- Также украинская озвучка Сидоровича была добавлена в начальный ролик игры, без замены голоса сталкера, нашедшего Меченого
- Исправлены проблемы со звуковыми файлами у Сахарова, Серого, Беса и Круглова/Семенова
- Убраны все девушки-бандитки (крайне несуразное нововведение от оригинального автора, к тому же эти "девушки" могли говорить 3 голосами сразу, от обычных бандитов, женской озвучкой и авторской супернецензурной бранью. К этому всему, Боров и другие бандиты мужского пола могли без проблем говорить все теми же 3 голосами, включая женскую озвучку)
- Убрана нецензурная переозвучка многих сталкеров и ключевых персонажей, из-за которой мод Следопыт выглядел, мягко говоря, смехотворно (благо в те времена никто эту озвучку не видел, ибо мод вылетал перед Баром, с которого все это "веселье" начиналось)
- Исправлена иконка балалайки, теперь у нее своя иконка, вместо старой иконки гитары
- Убрана тихая Шансон музыка, которая проигрывалась, когда сталкеры начинали играть на балалайке (к тому же, эта музыка была записана еще и с живых концертов)
- Добавлены гитарные композиции из Metro 2033 и восстановлены старые
- Убрана тихая Шансон музыка, которая проигрывалась на всей территории Бара
- Добавлена музыка в Бар из Metro 2033 и восстановлена некоторая старая вместе с оповещениями Бармена и Долга
- Исправлена, насколько это было возможно, усложненная арена в модификации (более подробно тоже ниже, в пункте про mp3-плеер)
- Убрано огромное количество неиспользуемых текстур из gamedata модификации, которые там просто лежали мертвым грузом. Благодаря этому, модификация стала значительно меньше весить
- Убраны неиспользуемые звуки и музыка из gamedata модификации
- Убраны неиспользуемые модели из gamedata модификации
- Доделана группировка Свобода. В оригинальном Следопыте лишь некоторые члены группировки ходили в синих камуфляжных комбинезонах. Теперь же, все члены группировки ходят в комбинезонах синего цвета
- Перекрашены символы группировки Свобода из зеленого в синий цвет, дабы они соответствовали основному цвету группировки, который был добавлен еще в оригинальном Следопыте
- Перекрашены комбинезоны группировки Долг, дабы сильно не выделялись на фоне новой униформы Свободы (у Долга все тот же красный цвет, но теперь в камуфляжном варианте)
- Исправлено поведение монолитовцев в Припяти, теперь они не будут идти прямо к вам со всей локации
- Исправлена статья в журнале, которая вызывала вылет при ее получении
Как установить мод:
- Перебрасываем папки gamedata и bin в папку с чистым сталкер тень чернобыля версии 1.0004 (если будет вылетать, то попробуйте на версии 1.0006) с заменой
- Играем
Я - Призрак
31.07.2023 08:34 | Топ модов - 45 местоСюжет модификации «Я — Призрак» расскажет о легендарном сталкере Призраке, который входил в состав группы Стрелка. Рассказ упадёт на последние дни Призрака. После того как группа стрелка...
Обречённый город
24.08.2023 05:44 | Топ модов - 52 местоСобытия разворачиваются в 2009 году, после катастрофы случившейся неподалёку . Часть населения эвакуировали и через некоторое время оцепили город с оставшимися жителями. Основная задача...
У меня мод вылетает что на версии ТЧ 1.0006 что на 1.0004 когда начинаю новую игру и прогружаюсь на карту Но мод по скринам выглядит круто, к тому же один из немногих модов где есть машинки !!! Всё равно выложим этот мод, вдруг у кого то не будет вылетать
Если у кого заработает - отпишитесь плиз
Да...........неужели я когдато в такое играл............даже не верится