Сталкеры
Кого выберешь ?
Бандиты

Новые детали S.T.A.L.K.E.R. 2 от ведущего продюсера

98 просмотров 08 Фев 2025 в 17:21

Ведущий продюсер «S.T.A.L.K.E.R. 2:Сердце Чернобыля» Слава Лукьяненко в интервью порталу «FEED4GAMERS» раскрыл несколько важных деталей о разработке игры:

  • Команда стремится создать напряжённую атмосферу как в геймплее, так и в визуальном плане, но без превращения проекта в хоррор. В основе игры — экспедиции, чувство неизвестности и одиночество в Зоне, где каждый шаг имеет значение.
  • На ранних этапах разработки над сиквелом работало около 20 человек, сейчас команда насчитывает 430 сотрудников. 
  • Разработчики внимательно следят за отзывами игроков и вносят изменения. Благодаря обратной связи были переработаны анимации диалогов, изменена механика стрельбы, а также доработаны некоторые аспекты «второго Эпизода», показанного на Gamescom 2024. 

Лукьяненко также описал, как система симуляции жизни «A-Life 2.0» работает в «S.T.A.L.K.E.R. 2»:
«Представьте, что вы решили проверить Архи-Аномальные рифы, где ранее была продемонстрирована огромная гравитационная аномалия. В подвале под рифами вы находите тайник, но при выходе сталкиваетесь с Полтергейстом. Не желая с ним сражаться, пытаетесь убежать. В этот момент система A-Life порождает неподалёку группу сталкеров, которых привлекает активность в аномалии. Они заходят внутрь, а Полтергейст, заметив их, переключает внимание. Завязывается бой, который может пойти в любом направлении: может появиться стая псевдопсов, сталкеры могут погибнуть, а вы — воспользоваться ситуацией, ограбив их или присоединившись к схватке». Разработчики обещают, что A-Life 2.0 обеспечит каждому игроку уникальный опыт взаимодействия с миром игры.

КОММЕНТАРИИ