Главный редактор российского игрового портала VGTimes лично опробовал демоверсию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на выставке Tokyo Game Show 2024. В своём обзоре он рассказал о ключевых моментах игрового процесса и поделился своими наблюдениями.
Ограниченное время. Как и на предыдущих демонстрациях, тестирование длилось 30 минут, отсчёт которых вёл электронный секундомер. Игрокам предложили выбрать язык интерфейса — в демоверсии доступны русские субтитры.
Атмосфера и визуальный стиль.По словам журналиста, S.T.A.L.K.E.R. 2 остаётся верен своим корням: знакомая мрачная атмосфера, полуразрушенные избушки, берёзовые рощи и общий визуальный колорит вызывают ностальгию.
Он описал игру как «тот самый Сталкер, который мы полюбили — гнетущий, но невероятно притягательный».
Линейность пролога. Одним из минусов стала избыточная линейность первых игровых локаций. Хотя в игре есть участки леса, они ограничены скалами, реками или постройками, а движение по сюжету жёстко фиксировано.
Технические проблемы. Несмотря на высокое качество графики, редактор отметил наличие багов. Например, персонаж Скиф застревал в анимациях, испытывал трудности при попытке пролезть под препятствием или поднять предмет. Проблемы были и с интерфейсом — представитель студии подтвердил, что некоторые элементы ещё требуют доработки.
Нецензурные выражения. В субтитрах журналист обнаружил отборную русскую нецензурную лексику, что добавляет реализма диалогам.
Общее впечатление. Несмотря на недостатки, редактор положительно оценил демоверсию и считает, что публичные показы игры внушают оптимизм относительно её выхода. Однако создаётся впечатление, что игра выйдет в стиле оригинальной трилогии — с багами, которые будут исправляться уже после релиза. Тем не менее, сам проект выглядит многообещающе.